Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

bolya (пермь)

08.02.2019 14:54

№ 591285

Очень печально, но... Этот мир покинул последний Остап Бендер. Умер Сергей Юрский(
https://59.ru/text/world/65930771?from=newscol_6

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

9 комментариев

Шнапс Чайковский

08.02.2019 16:13

№ 591287

Не очень разбираюсь в актёрском искусстве, но Юрский, по моему мнению - один из великих актёров.
В том смысле, что когда играет Куравлёв - ты видишь, что это Куравлёв, будь то Афоня или Хома Брут.
Когда играет Миронов - ты видишь, что это Миронов, хоть Дима Семицветов, хоть Остап Бендер
А вот когда играет Юрский - ты видишь Остапа Бендера, или дядь Митю или Груздева. А Юрского не видишь.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

love2score Пермь

08.02.2019 17:14

№ 591289

Когда Миронов играет Бендера, я Миронова тоже не вижу.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

08.02.2019 18:38

№ 591291

...

МАГ

Гайва Пермь

08.02.2019 19:44

№ 591292

...

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

08.02.2019 20:08

№ 591294

ВикНикСор Республика Шкид
....

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

08.02.2019 20:47

№ 591295

Миронов все же был более узкого диапазона артист.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

VB

09.02.2019 00:47

№ 591300

Мэтр Рошэ....

val71 Пермь

09.02.2019 23:31

№ 591321

2Гайва. Спорно. Миронов великий. Впрочем предлагаю считать их равными по таланту

Гайва Пермь

10.02.2019 14:30

№ 591342

Никто и не спорит, что Миронов великий. Я про другое просто.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ЛЕЛЧ22 (Соликамск)

08.02.2019 08:59

№ 591277

1 комментарий

love2score Пермь

08.02.2019 12:50

№ 591283

Прокофьев! Стас настолько крут, что даже не снизошёл до какой-то там Аргентины.

А Салуга вообще космос - он и с основным составом "Амкара" не запаривался.

Полковник (Пермь Великая™ )

07.02.2019 23:14

№ 591274

Уважаемая гостевая и гости, поактивнее! Амкар играет в небесной лиге с кировским Динамо. Игра очень напряженная, вступаем, голосуем, принимаем участие, зовем друзей.
https://vk.com/footballheavenleague

4 комментария

DIMA93 Чусовой

08.02.2019 11:44

№ 591282

Киров ночью был впереди, сейчас снова Амкар вышел вперёд

Гайва Пермь

08.02.2019 12:54

№ 591284

За Киров хохлы впряглись. В комментах прочитал.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

08.02.2019 18:38

№ 591290

Если Киров прочитать наоборот, получится ворик.

МАГ

Flame Пермь

08.02.2019 20:04

№ 591293

Всё-таки это в чём-то даже забавно, иметь в ВК только оф.группу почти в 60к рыл и меньше 10к голосов за 40(!) часов голосования...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Spy-ball (Perm)

07.02.2019 21:56

№ 591272

Футбол на Копакабана ( Рио-де-Жанейро, Бразилия ): ( не плохо )
https://i.forfun.com/jrtdsifl.mp4
Самый известный пляж мира. ;-)

2 комментария

URALBART Пермь

08.02.2019 01:21

№ 591275

Может быть и самый известный, но не впечатлил абсолютно, как и весь Рио

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

09.02.2019 10:34

№ 591302

А урбанистический Сан-Паулу ? )

Spy-ball (Perm)

07.02.2019 20:38

№ 591271

Татищев основал Пермь и статус города ведёт с 4.05.1723 г.
Татищев основал Екатеринбург и статус города ведёт с 18.11.1723 г.
2 города конкурента.
В Перми любят спорт: "Парма" собирает 5 3оо болел, 2-ая команда в стране по посещаемости;
"Молот" прозябает после снижения финансирования на 1оо млн., а остаётся лидером дивизиона по посещаемости, несмотря на потерю шансов на play-off;
"АМКАР" же власти просто спустили в унитаз.
В Екате идёт поддержка от власти всех клубов, хотя движ болел слабый.
Ладно, хоть ЭКСПО-2020 из Еката уплыла в Дубай ( 116 : 47 по голосам выборщиков ).
Голоса переломил проект башни "Creek Harbour", который будет осуществлён к открытию выставки и на 100 м выше "Burj Khalifa".

5 комментариев

Шнапс Чайковский

07.02.2019 22:35

№ 591273

Просто выборщики не поняли российского креатива - снести телебашню к ЭКСПО

Гест без флуда - как жизнь без блуда

vodnik Пермь, Водники

08.02.2019 10:08

№ 591279

Всем кроме Спая известно, что Екатерина II подписала указ о создании на основе Егошихинского завода губернского города в 1780 году.

vodnik Пермь, Водники

08.02.2019 10:12

№ 591280

Ебург кстати тоже городом стал в 1781 году, уездным, НО там к тому времени были: крепость, крупнейший в мире железоделательный завод, куча фабрик и горная канцелярия. Из-за того что хуево сопротивлялись Пугачёву чинуш поселили в Перми, а образование, технологии и фабрики так и остались в Екате. Ничего особо и не поменялось, только административный ресурс у Перми отняли в 18 году, и всё встало на свои места.

Гайва Пермь

08.02.2019 11:19

№ 591281

Спая просто в этот год инопланетяне с Нибиру похищали.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

08.02.2019 15:23

№ 591286

Вот, как с дебилами общаться ? )
Ещё и агрессивными.
Уж, для дебилов в сквере Татищева электронные часы поставили с обратным отсчётом времени до 300-летия Перми - 4.05.1723 - 4.05.2023 г.
И есть разница между присвоением звания ГУБЕРНСКОЙ столицы и основанием города ? ! УЕЗДНЫМ городом и основанием города ?
Хотя бы изредка можно "просыхать"?
Пушечный пермский завод был центральным в России и в годы ВОВ Министерство Обороны страны находилось на ЕГО территории.
"... технологии остались в Екате..." ===> чудовищный бред. )))
"Интерметаллит", из чего и создана гиперзвуковая ракета, взявшая планку 27Мах от Оренбурга до Камчатки, изобретён и реализован в ПЕРМИ.
Композитные материалы "Авангарда", "Кинжала", "Посейдона" ( несётся под водой океана на скорости 200 км/час ) ===> это всё ПЕРМЬ ! Общаюсь с этими людьми. Их намедни премировали гос.премией.

Гайва (Пермь)

07.02.2019 19:29

№ 591267

В Канаде начинается этап кубка по биатлону, а на улице холодрыга. Поливать бензином биатлонистов и поджигать как рельсы чтоб не замёрзли, не стали, но разрешили разные грелки. Фуркад вставил себе вот такой вроткомпот.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

2 комментария

bolya пермь

07.02.2019 19:43

№ 591268

Ему очень идет, но от астмы не поможет. Нужен эфедрин.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Гайва Пермь

07.02.2019 19:45

№ 591269

Прикольно будет посмотреть на гонку Дарт Вейдеров.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

07.02.2019 10:29

№ 591262

Дерби Второго Города
Блок 38
Греция

https://vk.com/palmei_ros?w=wall27011792_6432

МАГ

3 комментария

bolya пермь

07.02.2019 13:54

№ 591265

Как все стало сухо и академично)

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Rrr

07.02.2019 17:49

№ 591266

Тема президента и пистолета не раскрыта)

Spy-ball Perm

07.02.2019 20:11

№ 591270

DIMA93 (Чусовой)

06.02.2019 21:36

№ 591250

Через пару часов стартует финальный матч небесной лиги между Амкаром и кировским Динамо

Кстати, пару лет назад был товарищеский матч между этими командами в Перми

6 комментариев

Ardent #живиАмкар

06.02.2019 22:29

№ 591254

Вятка крутить будет безбожно. Ну и городские паблики у них в последней игре помогли. У нас, насколько я знаю, не рвутся репостить . Будет нелегкая охота))

В Перми должен быть футбол

Sievra Пермь

07.02.2019 00:53

№ 591256

Им даже на земле ПРОКОФЬЕВ два отгрузил, какие шансы на небе?

Flame Пермь

07.02.2019 01:26

№ 591257

Ну ващет пока что "Динамо" обошло "Амкар" по голосам...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Гайва Пермь

07.02.2019 09:30

№ 591259

Амкар вырвался вперёд!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

FrankTaylor

07.02.2019 09:34

№ 591260

Киньте ссылку

Я дам вам парабеллум!

Гайва Пермь

07.02.2019 09:51

№ 591261

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Alnik (Пермь)

05.02.2019 19:35

№ 591225

«Парма» отправила Николайса Мазурса в отставку
https://www.championat.com/basketball/news-3669377-parma-otpravila-nikolja-mazura-v-otstavku.html
Верное, но запоздалое решение.

В Молоте та же фигня, весь сезон практически насмарку.

На championat.com бьюсь за Амкар

18 комментариев

URALBART Пермь

05.02.2019 21:52

№ 591229

Не успел отследить кто это, чтобы задать уточняющий вопрос - почему?

Forever Blowing Bubbles!

VB

05.02.2019 23:35

№ 591233

Чо там, Молот то когда распустят? Гуляфцего надо пригласить, и создать какой Метеор... При поддержке Решета заявиться в лигу каку.

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

05.02.2019 23:38

№ 591234

Хочется увидеть: "Кремль" отправил М.Решетникова в отставку. Верное, но запоздалое решение.

Sievra Пермь

06.02.2019 01:40

№ 591235

Чисто поинтересуюсь, а что сделал или не сделал решето, за что его надо отправлять в отставку? Если абстрагироваться от того, что он закрыл Амкар к радости как минимум 90% пермяков

Alnik Пермь

06.02.2019 11:29

№ 591239

URALBART, Мазурс - был ГТ, при нём Парма независимо от состава, была донной командой, без поставленной игры, с примитивной тактикой и запоздалыми тренерскими решениями. Результаты при желании погуглить несложно.
https://www.championat.com/basketball/_vtbleague.html
Молот там же.
https://www.championat.com/hockey/_highleague.html

На championat.com бьюсь за Амкар

Шнапс Чайковский

06.02.2019 11:43

№ 591240

Тьфу,блин. Был убежден, что про итальянскую футбольную команду, по ссылкам-то не хожу

Гест без флуда - как жизнь без блуда

kuzen Пермь

06.02.2019 11:55

№ 591241

Я бы отставил решето уже за то, что ввел в заблуждение президента и запустил бессмысленный и беспощадный "железнодорожный" проект стоимостью десятки миллиардов, который, по мнению многих пермяков, является сущей авантюрой.

Шнапс Чайковский

06.02.2019 12:01

№ 591242

Ввести в заблуждение президента - пачиотно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

06.02.2019 12:20

№ 591243

2Alnik не специалист в баскете, но, на взгляд дилетанта, проблема в качестве игроков, которые напрямую зависит от финансовых возможностей. Удивлен, что от них ожидают каких-то результатов. Феномен Амкара на то и феномен, что повторить его не под силу имхо ессно

Forever Blowing Bubbles!

ЛЕЛЧ22 Соликамск

06.02.2019 15:44

№ 591244

О Молоте и Парме.
В ВХЛ по посещаемости Молот на 2 месте.
Парма в лиге ВТБ на 1месте.
На Молоте пиво легально можно выпить.

love2score Пермь

06.02.2019 16:42

№ 591245

И че он тогда лишь на втором?

bolya пермь

06.02.2019 18:50

№ 591247

Где-то, видать, по пятьдесят с чебуреком разрешено. Эти на первом. (В принципе, под хороший чебурек можно и двести)

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

URALBART Пермь

06.02.2019 20:31

№ 591248

В принципе, и чебурек не нужен

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

06.02.2019 22:16

№ 591252

Надо будет как-нибудь выпить двести под чебурек.
Раз врач советует.

Гайва Пермь

06.02.2019 22:23

№ 591253

Быстро вы беляши забыли, на чебуреки перешли. Вот так и умирают великие клубы.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.02.2019 23:16

№ 591255

вы еще посикунчики вспомните... перед матчем и после...

RUSFAN - Империя фанатов

Сандер Пермь

07.02.2019 10:42

№ 591263

Прочитал: «Парма» отправила Николаса Мадуро в отставку.
Верное, но запоздалое решение.

NIC >

07.02.2019 12:48

№ 591264

Прочитал, что Молот - итальянская футбольная команда.
Если легально и много выпить.

Гайва (Пермь)

05.02.2019 17:11

№ 591216


Алексей Мурзаев

Дерби Второго Города
Блок 37
Турция

Третья по населению (79 млн. жит) страна в футбольной Европе, после России и Германии, и третья по территории, после России и Казахстана. Османская империя и нынешняя Турция – совершенно разные страны. Турция - одно из государств, образовавшихся на месте краха империи, в 1923 году, в результате войны за независимость 1919-22 гг..
Победители в Первой мировой войне собирались раздербанить ее на составные части между собой. Как бывшие османские Северную Африку и Ближний Восток. Но в итоге молодому государству удалось сохранить тюркскую территорию по максимуму. Население стало более однородно. Целые народы сбежали (кто успел). Этнические турки вернулись (кто сумел). Также прочие тюрки, кто частично, кто почти полностью, перебрались (например, в стране порядка 5-ти млн. потомков крымских татар). Из нетюрков остались курды – персы, их где-то 20 процентов населения. Обещанного Антантой подмандатного государства типа тогдашней Сирии-Ливии курды до сих пор ждут. Власти пытаются всех граждан страны убедить, что они турки. С курдами получается не очень пока, иногда бузят.

Нужен нам берег турецкий! Пять миллионов только наших сограждан ежегодно приезжает сюда в отпуск, в основном на Средиземное и Эгейское море. Помимо «лежу на пляжу» выбираются на экскурсии, полетать на большом воздушном шаре над уже не такой загадочной пещерно-вулканической Каппадокией, например. В Стамбул съездить, самый большой город Европы (15 млн. жит.), если к западной европейской трети города приплюсовать находящиеся на другой стороне пролива Босфор азиатские две трети. Нас расположением города сразу на двух континентах не удивить, свои такие есть – Магнитогорск, Орск, Оренбург. Кстати, сами турки предпочитают отдыхать на черноморском, северном побережье - там зелено и не так безумно жарко летом.

Футбольная Турция – европейский середнячок. Что от клубов, что от сборной можно ожидать как выдающегося результата, так и неожиданного провала. Второе происходит почаще. Проигрыш, допустим, в важнейших стыковых матчах на право попадания в финальный турнир уступающим по классу условным Исландиям – Словениям. Вся страна начинает по этому поводу сильно переживать. А если вдруг проявили себя со всей страшной янычарской силой (бронза на Чемпионате мира в 2002 году или выход в полуфинал Чемпионата Европы в 2014 –м) – ликованию нет предела! Всё прям как у нас.

Чемпионат страны в нынешнем виде разыгрывается с 1959 года. Чемпионами побывали лишь 5 команд. Три стамбульские (чуть не написал столичные) – «Галатасарай» (21 раз), «Фенербахче» (19 раз) и «Бешикташ» (15 раз). 6 раз чемпионом стал «Трабзонспор» из черноморского портового Трабзона-Трапезунда, один раз – «Бурсаспор» из четвертого по величине (после Стамбула, Анкары и Измира) города Бурса.
До этого были региональные лиги. Финальный кубковый турнир, определявший сильнейшую команду страны, удавалось провести не каждый год, в основном по финансовым причинам. Первое первенство было разыграно в 1924 году, чемпионом стал стамбульский «Харп Окулу», представляющий военное училище. Помимо вышеперечисленной 5-ки и первого чемпиона еще 8 клубов (4 столичных, 2 стамбульских, по одному из Измира и Эскишехира) становились чемпионами в допрофессиональную эпоху. Не все из них дожили до наших дней.

Элитный дивизион (суперлига), 18 команд. Верхушка турецкой футбольной пирамиды. Крупнейший город страны Стамбул представляют 5 команд. «Галатасарай», «Фенербахче», «Бешикташ», «Касимпаша» и «Истамбул Башакшехир» (лидирует в нынешнем первенстве с небольшим отрывом, глядишь, 6-м чемпионом за всю историю суперлиги станет). Все остальные команды представляют по одному городу, в том числе и Второй город страны.

Анкара (5,2 млн. жит.) – второй по населению город Турции. Столица страны.
С 1923 года. Одновременно с созданием Турецкой республики. Расположена в центре страны, гармонично по отношению ко всем регионам. 1000 метров над уровнем моря. Город быстро растет, скоро обгонит Санкт-Петербург и станет пятым в Европе по населению. Ой, нет, не станет – в Азии ведь находится! В Анкаре есть древности, как-никак с 5-го тысячелетия до нашей эры существует, но их совсем немного. Сильно уступает заштатному, но в 3 раза более населенному Стамбулу по достижениям своих клубов. Да и в суперлиге дерби проходят не каждый год. Но формулы «один город – одна команда» нет и в помине!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

16 комментариев

Гайва Пермь

05.02.2019 17:43

№ 591217

Остальное чето не получается.
Там видимо какие-то слова или символы которые не поддерживаются на нашем текущем хостинге.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шлoмо

05.02.2019 17:45

№ 591218

Еще один.

VB

05.02.2019 19:06

№ 591221

Што происходит...

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.02.2019 19:16

№ 591222

Юрка, сэнк!
Я так и больше одного абзаца скинуть здесь не могу - токачто потыкался-помыкался-попытался

Тем кому интересно - ссыль вк буду скидывать
https://vk.com/palmei_ros?w=wall27011792_6429
у кого нет выхода вк - сорри

МАГ

bolya пермь

05.02.2019 19:29

№ 591223

Гайва, шо ты делаешь?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Мишка_из_Перми RUSFAN

05.02.2019 20:51

№ 591227

Лексей Геннадич, а вы одним большим абзацем блоки выкладывайте...

RUSFAN - Империя фанатов

Spy-ball Perm

05.02.2019 21:03

№ 591228

МиП, ещё caps lock применить ?

URALBART Пермь

05.02.2019 21:53

№ 591230

Спрашиваю себя-настолько ли мне интересна Турция?

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

05.02.2019 21:55

№ 591231

Для palmei_ros вчера, только 7 лет назад, посетил матч Вест Хэм -Миллуолл. Может сосредоточить усилия на ином?

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.02.2019 22:48

№ 591232

Здоровски, ув. тов. URALBART , по-хорошему завидую.
Более того, приложу усилия для того, чтобы увидеть игру "Миллуолла" на стадионе, во всяком случае знакомые среди болел в Лондоне уже есть, осталось только добраться.
Что касаемо Турций - Македоний и прочих Осетий ну как-бы интересно мне разбираться с ногомячом во всех странах. Знаю, что это интересно и некоторым тоже, в том числе и на гесте. Вроде и не злоупотреблял, раз в два дня выкладывал.
Видимо, всё-таки большинство и это раздражает, причем настолько, что включился админресурс.
Лучше б уж забанили, чем так - типа по чуть-чуть льзя.
Честно признаюсь - както хуево на душе стало. Ну, видимо, заслужил, не раз тут намекали что типа пиздуй отсюда, не для таких тут мы этот ресурс делали.
Полностью не съебусь, хуй дождетесь, просто бороться с баобабами и прочими шломами чо-то остопиздило.
Так что пущай торжествуют - постараюсь сократить своё присутствие здесь по минимуму. Ссылку кидать на блоки буду - для тех кому всё-же интересно.

МАГ

alxxxx Пермь

06.02.2019 07:54

№ 591236

Алексей, не прекращай борьбу! Иначе смысл жизни потеряется. Вся жизнь в борьбе! Организуй подполье, партизанское движение. Делай, что нибудь, не опускай руки. Анатолича скоро выпустят, вдвоём полегче будет.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2019 08:58

№ 591237

Значит, Сергей Анатольевич всё-таки забанен.
Заебись!
Полное отсутствие двойных стандартов!

МАГ

alxxxx Пермь

06.02.2019 10:50

№ 591238

Да, Леш, этот мир не идеален.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2019 21:52

№ 591251

въебать бы тебе, да вдруг ты баба, баобаб

МАГ

alxxxx Пермь

07.02.2019 06:39

№ 591258

Если баба, то зализать до смерти.

URALBART Пермь

08.02.2019 09:16

№ 591278

Ещё не нашёлся такой Кунила-мастер, чтобы бабу до смерти зализать

Forever Blowing Bubbles!

Phillips (Пермь)

03.02.2019 23:06

№ 591128

У кого, какие матчи как лучшие,сыгранные Амкаром отложились в памяти. Год.Соперник.Счет.Кто забил.
У меня их 4.
Амкар-Спартак М 1:0, 12.09.1998г Бенедский
Амкар-Носта 1:0, 25.09.1998г Матвеев
Амкар-ЦСКА 3:3, август 2008г
Амкар-Фулхэм 1:0, август 2009г Кушев

46 комментариев

Портвейн Втираю какую-то дичь

03.02.2019 23:11

№ 591130

2014 год, Самара, Крылья- Амкар, эпиккамбэк при двух удалениях и незасчитанном нашем голе.

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

03.02.2019 23:37

№ 591132

Про Амкар-ЦСКА 2008. Сплавлялись в это время по Вишере ультрадлинным и ультраалкогольным сплавом. Я тогда еще курил И вот, все выпито нах и скурено нах. В пути с нами случилось всьо, что может случицца с "матрасниками" - дожжь, гроза, ураган, встречняк, рамсы с местными, рамсы с другим турьом, рамсы с рвбинспекторами, рамсы с ГИИМС, белая горячка, атаки паутов (сенокос, сцуко), травмы, проебы весел, ремонт баллонов, утопление припасов, дизентерия, понос, менструация. Самое хуевое, это ливень свместно с менструацией. Пауты, сцуко, как ждут!

И вот мы подплываем к Вишерогорсу. Начинает робко брать сотовая связь, и начинаютсо сцуко плиосы и встречняк. Я изможден и заебан. И вдруг дозваниваюсь до отца:
- Пап, привет... Связь... Блять...
- Привет. Три-три.
- Кто?
- Ристич.

До Ветлана я хуярил одним веслом, как с другого борта два. Будто надеялся, что смогу успеть на закончившийся матч и самолично это пережить.

АУМ

alxxxx Пермь

04.02.2019 00:24

№ 591133

Молодцы, и на сплаве кровь сдавали!
А проблемы, потому что бухгалтера на сплав не берете.

Гога Пермь

04.02.2019 00:34

№ 591134

Спартак кубок
Факел, выход в вышку
Локо 3-4
ЦСКА 3-3
Фулхэм
Ну и конечно финал кубка

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 00:57

№ 591136

№ 591133
Это по словам "Легенды".

На деле же - хотел бы я без этого бухгалтера хоть куда-то сходить, но "ви же знаете".

Один раз с этим "бухгалтером" случилась такая история. Возвращались мы с горы Саклаим-Сори-Чахль. Северная точка Края, между прочим, место истока обоих извиняюсь истоков Вишеры, водораздел бассейнов Каспийского моря и Ледовитого океана, а точнее Камы, Печоры и Оби. Граница Европы и Азии. Это как само собой разумеющееся. Граница ПК и СО. 20 км. до перевала Дятлова.

Но у нас в тот раз чудес и без ПД хватило. Рухнули мы в долину Хальсории и упали на кордон "Хальсория" Вишерского заповедника. Интересующихся мистикой милости прошу к роману Ю. Аслаhbяна "Территория Бога". Он не про нас, но про те места. Многие из героев, например, А. Ctpельчоhok, до сих пор работают в Заповеднике. Со многими имею честь лично...

Отвлекся. Было много удивительного, но вот же что память держит - спуск к кордону с Севера очень крутой - жена моя, "бухгалтер" которая, шла все дни, не скулила, но на этом спуске ей ботинок так ногу натер, что она его сняла и выкинула нахуй, а спускалась она на одной ноге в носке. Поддерживал под локоток, конечно. На деле это выливалось в семисотэтажный мат и перелом всех имеющихся трекинговых палок, потерю топора итэдэ. Ладно, спускаемся. А там, что ни гора, то "Чахль". - мансийское обозначение. Ну мы и прозвали склон "Носок-Чахль". А на следующий день по дурости попиздовали мы через Вишеру (Пассер-Ю в том течении) вброд, на гору Мунин-Тумп, красивейшую из Уральских гор. Ну и с дуру сапог утопили. Болотник. Саня утопил. Некоторые согестники его знают. Юра NIC отлично знает, например. Кадр!!!

Уже и кордон Хальсория закрыт, и умер недавно его последний владетель Сергей Пetpичук. Но стоят, по берегам, Носок-Чахль и Сапог-Чахль.


АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 01:35

№ 591137

ЗЫ: Была у Пetpичукa собака, звали ее Стреля. Была она помесью лайки, и хуй знает чего еще. Толстое тулово, короткое мордо, хвост калачом и вечно торчащие уши.

Я не видал более умного и преданного человече существа. Стреля пребывала в вечных шрамах, ибо в долгие, грозные и безмолвные зимние дни бытования Сергея на кордоне в месяцах и сотнях километров от цивилизации, она единственная, кто обороняла Серегу от вечных посягательств сюстороннего и потустороннего мира. А вы же понимаете, ежели человек живет один, среди тайги - в гости к нему идут не только леший и йети, а вся нечисть скопом. Как в отеле "Сияние", только хуёвее стократно. И вот Стреля... Это было единственное, что не давало человеку ебануццо. Он мне рассказывал, какие углы обзора и обстрела из каждого из окон были у него на кордоне. На зайцев. Что он имел ввиду под "Зайцами" я хз. Рыбные места на реке он называл "Ларек", "Магазин" и "Супермаркет".

Возвращаясь к Стреле. С ней нужно было разговаривать исключительно уважительно. "Только Стреле сварили эту кашу". "Только Стреля сейчас пойдет на рыбалку". Когда я пошел на "Носок-Чахль" изведать силу молодецкую, свалить, распилить и скатить Сереге на зиму несколько деревьев, Серега приказал Стреле идти со мною и охранять меня.

- Мало-ли, медведь подымется. - буднично сказал он. Стреля ходила, рычала, скалила белые, как у волка, а не желтые, как у городской собаки, зубы. Но от некоторых мест, поджав хвост, отбегала. Там были пределы, в которые монотеизм никогда не вторгался, гвалчущие, клокочащие урманы. Оттуда давным давно ушли шаманы, а божье слово так и не пришло. Таких мест на Урале, даже вблизи городов очень много. Человеку крещеному, верующему они не страшны, главное не терять силу Духа. Остальным - как повезет. Чем выше горы - тем ниже приоры. У нас, на Урале, это действует наоборот. Технологии отступают перед нашими гибельными урманами.

Но тайга, горы, древняя эта, остоноженная и по сю пору деревянными мансийскими идолищами земля их приняла. И Серегу и Стрелю. Но кордон закрыли. Стреля горделиво сидела на носу судна на воздушной подушке, на своем царственном, коронном месте. Вскоре автобус их увез в Башкирию, на Серегину родину. Там они оба и сгинули по тихой грусти. Всё там было не то. А, казалось бы, Родина.

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 02:56

№ 591138

Очень долго искал фото Стрели и Сереги Петричука. Но, дело в том, что в моей семье в последнее время неполадки, все это очень осложняет и затрудняет. Но пару фоток Стрели я все же надыбал:

Вот Стреля на судне с воздушной подушкой. Явно верховья Вишеры до Порогов

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 02:57

№ 591139

Оная же Стреля в воздушно-хуябористичном аппарате на воздушной подушке

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 03:05

№ 591140

А вот ея владелец, и подряд тринадцатилетний житель кордона "Хальсория" Серёга Петричук.

Многим покажется фамильярным мое обращение - Серега, но... мы были на "ты". Причем осознание, что я общаюсь с некоей, грандиозной, познавшей природу фигурой, меня не покидало.

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 03:08

№ 591141

У меня, на самом деле, было очень много их фото, но последние мои неурядицы, увы, пока меня от них отринули.

АУМ

alxxxx Пермь

04.02.2019 08:37

№ 591142

Возможно, что Портвейн выпимши. И это здорово!

Flame Пермь

04.02.2019 08:54

№ 591143

Гога, просто интересно, а финал кубка как сумел стать "лучшим матчем"?! о_О

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 09:17

№ 591144

Т-щ alxxxx - смерть децела подкосила. Я прост так ничего и не сделал для хип-хопа в свои годы.

АУМ

NIC >

04.02.2019 09:57

№ 591145

Дофига матчей в памяти.

Матчи с Динамо всегда были забавные: 4:1 (2005), когда Волков парочку положил. Еще был матч в Перми с Динамо 3:2 - третий гол забил Черенчиков.

С Локомотивом в Москве как-то выиграли 1:0, забил Савин с передачи Кушева. Тоже выигрывали их 1:0 в Москве сразу после ЧЕ 2008, когда Пеев забил.

Были победы над ЦСКА 3:1 (2012) и Спартаком 2:1 (2013) в Перми. Это было время Якубко.

Была игра с Томью 3:3 (2007) в Перми, игра с Ростовом в гостях 3:3 (2014).

Сатурн-Амкар 2:2 (Пеев сравнял на последней минуте, иначе бы вылетели скорее всего в том сезоне).

Была победа над Волгой 5:1 (2014).

Была отличная серия матчей Амкара в переходном полугодовом турнире перед "осень-весна" в 2012.

Был необычный матч с Зенитом (1:0) в Перми, когда Аршавин играл в защите (2005), из-под него и забил Волков.

Ну и эпическая серия пенальти с Ростовом в кубке в 2017.

В последнюю амкаровскую весну - победа над Локомотивом в домашне-гостевом матче, когда Оланаре закатил пяткой. И победа над Уралом в гостях.

А самыми запоминающимися являются многочисленные невзрачные гостевые победы в 2008 (в основном по 1:0), которые принесли 4 место.

Полковник Пермь Великая™

04.02.2019 10:12

№ 591147

Уважаемый Портвейн, как болельщик клуба со стажем, смею до Вас доипаться. В 2008-ом году Ристича в Амкаре не было. Третий гол забил Георги Пеев на 73 минуте. Самолично помню этот момент. Очень приятно, что Ваш папа тогда предвидел появление в нашем стане столь замечательного игрока, как Стевица.

NIC >

04.02.2019 10:29

№ 591148

ясно же, что "ристич" - это обрывки фраз при плохой связи:

Реально Интересная игра была сначала Сергега волков потом Томислав ну И красиЧ у них огонь а пеев сравнял в меньшинстве!

haip

04.02.2019 10:32

№ 591149

NIC, ну да, Пеев и Ристич))) Схожесть обрывков фраз прям зашкаливает))) А игра была фантастическая, Газзаев разозлился после матча и стал Пермь всякими словами обзывать! Нехорошими)

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 10:39

№ 591150

haip - Газзаев назвал "деревней без домов" Пермь не тогда, а много раньше, когда мы сыграли 1:1.

Насчет Ристича, возможно и ошибаюсь, писал без "википедии" а лет прошло не мало. Уважаемый Полковник, я рад, что ваши знания хоть где-то пригодились.

Вот спроси Лёшу Палмея, помнит ли он результат какого-нибудь матча? Нихуя он не помнит! Мы, Лёхи, живем эмоциями, ёпта)))

АУМ

ХРом. Пермь

04.02.2019 10:55

№ 591153

Амкар в 2000 на Прикамье в Закамске всех выносил за нехуй тюкать

Пацаны а чо вчера на Сухарева никто не ходил? я только Мишку видел, наконец-то опять хоть кч-шарф напялил поорал бля от души до неба вспомнил так сказать свою амкаровскую юность

Полковник Пермь Великая™

04.02.2019 11:04

№ 591154

Портвейн, Вы меня всегда не дооцениваете, обращайтесь)))) Кстати вспомнил игру без всяких интернет ресурсов. Хотел напомнить Хаипу про 1:1 и Газзаева, но Вы меня опередили!

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 11:27

№ 591155

Как можно вас недооценивать, зная наверное лет питнаццоть? Вы меня, Илья, скорее бесете, чем я вас недооцениваю)))

АУМ

Полковник Пермь Великая™

04.02.2019 11:39

№ 591156

Предельно постараюсь больше этого больше не делать, Алексей)))

love2score Пермь

04.02.2019 11:58

№ 591157

Ни одни лишь только Лёхи живут эмоциями, и не один лишь Пальмей нихуя не помнит результаты, не говоря уж про игру. Я, например, тоже. Скажу даже больше: я вообще мало что из игр видел вживую. Для меня Амкар всегда был чем-то бОльшим, чем футбол и спорт, как бы дёшево ни прозвучала эта бесплатная фраза. Для меня это элемент самоидентификации, причина любить то, что любить не очень просто. Родину свою малую. Такую странную и на первый взгляд неказистую. Да и на второй тоже.

А из того, что видел, запомнились вехи, конечно. Кубковый со Спартаком, матч с мазафакелом и Фулхэм. Из последних: Оренбург в пиздецовую стужу и Зенит с лаки-страйком. Но это я уже тупо начал результаты записывать на билетах.

URALBART Пермь

04.02.2019 12:00

№ 591158

Продолжайте, плиз, коллеги

Forever Blowing Bubbles!

love2score Пермь

04.02.2019 12:14

№ 591159

А так - и это, наверное, пальмеевская болезнь - для меня антураж всегда в памяти побеждал сам футбол. Да и как, блять, запомнить унылый стиль Гаджи, например? При всём к нему уважении - там ну вот нихуя запоминающегося.

Из сплавов, раз про них тоже заговорили, на всю жизнь врезалась в память Колва-98. 21 день!!! Двадцать! Один! На Колве! От Сусая до Вижаихи.

Чё там с нами было, и как мы выжили, я даже перечислять не стану. Это песня и легенда легенд! Если кому интересно, могу блоками выложить.)) А пока только фотка с камня Боец возле одноимённого урочища. За пять минут до этой фотографии я чуть не слетел в омут под камнем из-за тупой шалости друга. И сберегли меня местные добрые ангелы, которые все три недели вытаскивали из лютых передряг просто за яйца. Но это я уже начал вспоминать...

Гога Пермь

04.02.2019 12:29

№ 591160

2 Flame Пермь
для Вас я так понимаю вообще лучших матчей не было?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

04.02.2019 14:58

№ 591163

"Амкар" - "Металлург"Липецк 2-1

- Девушка, ну рядом же есть пустое пространство!
Дочка держала в руках билеты и сгоняла нахалов, посмевших расположиться на наших местах. Доводы убедили ее лишь частично и, сказав типа лан, встанем рядом, но ежли вдруг потревожат меня, вы отсюда уйдете без б, приготовилась созерцать очередной ногомяч.
До этого в августе была домашняя игра с "Балтикой". Накануне я взял 5 билетов и поставил семью перед фактом - идем на футбол! Все! Возражения не принимаются!
Победа 3-0, полный стадион, антураж, отличное настроение. Дочка же втянулась настолько, что стала посещать со мной все игры.

29 октября 2003 года. Легкий морозец. Сугробики - накануне прошел снег. Народу - с полстадиона, даже немного больше, В случае победы мы сохраняли теоретические шансы на выход в элиту отечественного футбола. В это верилось с большим трудом - надо чтобы соперники допустили вдруг осечку.

Липчане сопротивлялись. Никакого договорняка и в помине не было. Лишь в начале второго тайма наши забили первый гол, тут же второй. Волков и Савочкин (подглядел щас в гугле кто, каюсь). Один из мячей засчитали не сразу, Костя Парамонов на правах капитана побежал что-то доказывать судье, тот показал на центр. В концовке "Металлург" один мяч отыграл. Нервяк в эндшпиле и - вот, победа! Ура!!
Договариваемся о походе на последний матч сезона с "Факелом". Замерзшие, довольные, разъехались по Висимам - Парковым - Байкал_чикам.

Через три часа - звонок
- Пап, раз "Томь" вничью сыграла с "Балтикой", то если мы "Факел" побеждаем - в высшую лигу выходим?!
Опередила! На тысячную долю секунды опередила!!!

Супер-ажиотаж в игре с "Факелом". Ту игру я не помню вааще - только одни эмоции! Началась совершенно другая эпоха.

МАГ

Spy-ball Perm

04.02.2019 15:01

№ 591164

Отметил бы ещё в 1-ый сезон ПЛ победу над "старожилом" "К-С" - 3:1.
После той победы сомнений НЕ было, что "АМКАР" в ПЛ сел плотно и не вылетит по своей воле, а токмо по беспределу чинушек типа Решета.

URALBART Пермь

04.02.2019 15:07

№ 591165

Ты и сам иногда не поймешь,
Отчего так бывай порой,
Что собою ты к людям придешь,
А уйдешь от людей -не собой

А.Блок

Forever Blowing Bubbles!

Осётр Пермь

04.02.2019 17:29

№ 591166

Добавлю Томск в ноябре 2008-го, когда мы в гостевом секторе сходили с ума от 4-го места и Кубка УЕФА (тогда этот турнир еще так назывался).

Осётр

DIMA93 Чусовой

04.02.2019 18:57

№ 591168

Амкар - Зенит 1-1 2008 год. Первый матч, который я вживую на стадионе смотрел, ну и затем Амкар - Химки 3-1, где было шоу бенгальских огней.
Первый выезд 2015 год Рубин - Амкар 0-2

а если из телетрансляций вспомнить, то это, конечно же, финал кубка. Также Амкар - ЦСКА 1-1 2007 год, когда Дринчич на последних минутах спас от поражения.
Спартак - Амкар 1-2, как на последних минутах трансляция зависла и не удалось в прямом эфире посмотреть победный мячю
Локомотив - Амкар 1-2 в 2012 году, когда удар Пеева в самом конце матча пришёлся в перекладину и Пикущак добил в ворота

DIMA93 Чусовой

04.02.2019 18:58

№ 591169

А перед игрой с ЦСКА в 2012 году, когда 3-1 победили был на сплаве и у меня сильно обгорели ноги))) но к матчу успел восстановиться

Spy-ball Perm

04.02.2019 20:06

№ 591170

3.11.2007 г. Амкар (Пермь) - Сатурн (Раменское) 3:1 29 тур. (3:0). 14:00. Пермь. "Сатурн": Кински, ЕВСЕЕВ (Лоськов, 63), Нахушев, Петраш, Игонин (к), Иванов, КАРЯКА, Немов, Кириченко (Гьян, 46), Гогуа, Ерёменко (Лебеденко, 78). ГТ: ГАДЖИЕВ.
https://www.youtube.com/watch?v=KGloky5vBiI
Голы: 1:0 Белоруков (Дринчич, 1, штрафной), 2:0 Попов (Дринчич, 37, штрафной), 3:0 Пеев (Кушев, Дуймович, 39), 3:1 Каряка (Гогуа, 56). Предупреждения: Волков (27, гр. игра), Гогуа (82, недисц. пов.)
Удары: 15 (7, 1 в штангу) - 6 (3) Угловые: 8 - 3. Голевые моменты: 7 - 3.
Весь будущий "тренерский штаб" проиграл тогда "АМКАРУ" вчистую. ;-)
Болельщик, забивший "Сатурну", стал телезвездой. )

Шнапс Чайковский

04.02.2019 20:29

№ 591171

Финал кубка 2008 это была жопа. Такой головной боли у меня не было лет десять до того и никогда после. Я отпаивался алкоголем и обезболивающими

Гест без флуда - как жизнь без блуда

VB

04.02.2019 20:56

№ 591173

С Ностой при выходе из 2 лиги.

VB

04.02.2019 21:04

№ 591174

Химки амкар 0-3 в начале сезона 2008

NIC >

04.02.2019 21:56

№ 591175

Да, матч с Химками в 2008 был огненный.

Это был первый матч сезона, все соскучились за межсезонье по футболу.
У Химок - тренер Муслин.
У Амкара - новый загадочный тренер Божович после ухода Рахимова.
На воротах новый вратарь Габулов.

Кто-то пробил просмотр выездного матча в подтрибунном кафе под западной трибуной. Слух прошел, пришло много желающих, народ набился в помещение. Многие стоя смотрели. Не помню пили ли там что-то.

Игра просто поразила тогда. Это, наверное, была первая такая уверенная победа Амкара на выезде. Вообще без вариантов для Химок. Кушев и компания раскатали этот колхоз на классе. Я честно прихуел - Амкар абсолютно спокойно прижал почти московскую команду 3:0 на чужом поле.
На выезде Амкар всегда играл тяжеловато, были опасения. Но тут Амкар был в лучшем своем проявлении.
Муслин вжался в кресло на скамейке Химок и не вставал.

Первые две игры были у Амкара на выезде.
Следующую игру тоже выиграли у кого-то 1:0 (то ли у Терека то ли у Нальчика).

Амкар героем приехал домой с 6 очками с двух выездных матчей.
Первая домашняя игра с Динамо. Полный стадион.
Расслабились, зазвездились и проиграли Динамо 1:2.

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

04.02.2019 23:21

№ 591176

С Ностой когда играли - там гол наш и удаление их случились на первой минуте. .....на стадион зашли с братом на третьей...

Flame Пермь

05.02.2019 01:53

№ 591177

Гога, смотря что называть лучшим - результат или игру.
Впрочем, два матча для меня выделяются что так, что сяк - это матч с "Фулхэмом" (да дальше не прошли, но победить команду АПЛ - это дорого стоит, да и смотреть на "Амкар" было любо-дорого... ну кроме ударов по воротам) и матч с конями в июле 2012-го с дублем Ребко, двумя удалениями и незабитым пенальти у коней.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Гога Пермь

05.02.2019 08:30

№ 591181

Я написал о матчах, которые были возможно и не лучшими по игре, но самыми запоминающимися для меня.

ХРом. Пермь

05.02.2019 10:06

№ 591190

Вывод: Амкар непобедим!!!

vodnik Пермь, Водники

05.02.2019 10:30

№ 591192

У меня почему-то в памяти больше матчи, когда начинал ходить на футбол: 2003 год СпаНч 2-0, Динамо СПб 2-1, Торпедо-Металлург 3-2 в кубке, Факел конечно, потом почему-то выездной по ТВ с Локо, когда Парамонов не забил пенальти, Динамо 4-1, Томь 3-3, особняком Фулхэм, конечно. Видимо пить надо было меньше)
Ну и матч с Тамбовом... кто ж сука знал что он будет последним...

Flame Пермь

05.02.2019 11:33

№ 591195

Почему я и задал свой вопрос, ведь в изначальном вопросе речь шла именно про "лучшие", а не про "запоминающиеся". Поэтому меня и удивил выбор финала кубка...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Мишка_из_Перми RUSFAN

05.02.2019 13:32

№ 591205

ФК Москва - Амкар...
МБ против РР (оба кстати Амкар тренировали)

нашел в СЭКСе https://www.sport-express.ru/football/rfpl/fbl_match-fk-moskva-amkar-70423/

RUSFAN - Империя фанатов

Vanuxa59 Пермь

05.02.2019 19:00

№ 591220

Для меня,все матчи лучшие с приобщения к футболу в исполении фк Амкар 2006 по 2018 год. Просто за то,что они были, эти 12 лет. Самый запоминающийся Амкар 1:1 Динамо в 2007 году, после этого матча, я пришёл на стадион. До этого,в течении 2006 года, смотрел матчи из подъезда высотки за стадионом, на которой в дальнейшем весили баннер казань гавно.

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Che71 PERM (West URAL

08.02.2019 03:17

№ 591276

ни одного упоминания об АМКАР - Спартак (М) 1:0. Кубок России(1/16) 1998/1999гг.

https://www.liveinternet.ru/users/michel_perm/post192941989/

https://www.youtube.com/watch?v=0JELeX8wD8U

..с чего всё начиналось

Иже еси на небесех

valera23 (Пермь)

03.02.2019 22:43

№ 591127

Семь раз подумай - один раз напиши.....

3 комментария

Гайва Пермь

04.02.2019 14:35

№ 591162

Если Решетников все эти заводы и шараги с берега Камы уберет куда-нибудь в поле, ему уже при жизни можно будет памятник поставить.
Но за Амкар сразу сломать.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

teo25 Пермь

04.02.2019 18:29

№ 591167

такой видос про всех можно снять, в том числе и ВМЧ или ГМШ

vodnik Пермь, Водники

05.02.2019 10:42

№ 591194

Как Ельцин прям, на словах Лев Толстой, а на делах - всему пизда

love2score (Пермь)

03.02.2019 11:41

№ 591105

СЗОТ. Про кровосдачу. Лонгрид - портянка то есть. Тоже сорри!

Я тут после нового года немного подетоксил. Ел правильную еду, не пил, вес сбросил, вся фигня, и думаю, чё добру пропадать - пойду сдам кровь, пока свеженький. Тем более, не сдавал уже два года.

Пришёл на станцию кровопролития с утра, в полдевятого, а она с восьми работает - один фиг оказался в конце третьего десятка. Как я понял, обмануть очередь и проторчать там меньше трёх часов не получится при любом времени визита. Но в этот раз меня развернули на исходе уже второго часа. После крови из пальчика врач тревожной интонацией позвала в кабинет и там давай задавать странные (как показалось на первый взгляд) вопросы. Как вы вообще? Достаточно ли мил вам белый свет? Не ходите ли в тубзик чёрным стулом, не льются ли из вас кровавые струи при мочеиспускании? Не тянет ли на непривычные запахи? - Нет, всё нормуль, говорю.

Оказалось, у меня критически низкий гемоглобин. 67 единиц при норме в моём возрасте 140-160. В общем, дали мне направление к участковому терапевту и пожелали удачи. Мне бы тут включить логику и прикинуть, что раз, по описаниям врача я при таком гемоглобине вообще вертикально ходить не должен, и "это вам надо кровь вливать, а не с вас брать", а я чувствую себя хорошо, то, может, нужно вымыть пробирку и сделать анализ ещё раз? Но я этими медицинскими знаниями как бы не должен быть обременён, и если врач сказал в морг, значит, в морг. Поехал записываться к себе и, прочитав по дороге причины и последствия, уже заранее в душе стал накрываться ландышами.

Позвонил другу, то ещё пуще страсти нагнал. У меня, говорит, брат с такой же фигнёй прям на улице потерял сознание. Звони 03, говори, что отъезжаешь, пусть тебя кладут. Ты у себя один!

Но не смог. Во-первых, я с годами вообще чё-то разучился врать. Ну почти. Во-вторых, как я буду петь им, что мне хреново, если мне, наоборот, заебись? Может, я займу койку того, кому она нужнее. Это щас не благородство, а личный диссонанс и нежелание быть мудаком. Хотя непонятно ещё, где бы был больший мудак, если бы всё вывернулось иначе.

Еле прождал два дня до приёма. Моя участковая дама как назло в отпуске, записали к другой - девушке Марии с прекрасными глазами. Та бросила на меня осуждающий взгляд над марлевой повязкой ("что ж вы не наблюдаетесь?" - "почему? наблюдаюсь!"), и вопросы про самочувствие и чёрный кал повторились. А я к этому времени успел посетить Блэк Стар Бургерс и съесть бургер как раз на чёрной булке. Думаю, щас начнут проверять, а там визуальный анализ сразу покажет, что вру. Но не пришлось, слава богу! Сорри за гастрономические подробности!

От греха подальше направили на госпитализацию, взяв клятву, что не побегу домой за тапками, кормить детей и кошек и т.д. Ибо не шутка вся эта тема. А я и не думал. Жизнь дороже, мозги к сорокету тоже какие-то наросли. И вот прихожу в приёмное отделение, а там сестре не верится, глядя на меня. "Чё-то вы слишком розовый для нас. К нам обычно приходят на ватных коленях, белые, как бумага". Ладно, заполняйте бумажку по образцу и пойдёмте пересдавать ваш гемоглобин.

Вернулись, дяденька-врач недоумевает. Для больного анемией вы выглядите слишком здоровым. И анализ - 150!!! Середина нормы. Он так в протоколе своём и записал - болдом, с тремя восклицательными знаками. И на словах ещё передал, мол, пусть не ебут мозга и не гоняют вертикального здорового человека попусту. Но я тут, блин, не знаю. Я б на их месте тоже погнал для верности. Это, наоборот, забота и перестраховка, которая лишней не бывает.

Возвращаюсь к терапевту, а она смотрит на меня, как Боярский на Жигунова в "Гардемаринах": "Позвольте, а на каком основании Вы живы?" Поглядела в бумажку с восклицательными знаками ("в госпитализации необходимости нет!", "практически здоров"), хлопнула глазами над марлей и отправила восвояси.

Нужно ли говорить, что я на радостях прервал свой детокс тут же. С другом сделали кассу двум "Леонам".

Врачам спасибо! Искренне! За труд! Хрен с ним, с этим странным приключением, зато стало понятно, что о тебе пекутся. Родине на тебя не похуй. Жаль только, что сейчас надо как-то восстанавливать своё доброе имя в станции переливания.

10 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 11:51

№ 591106

Получается какой-то горизонтальный чувак получил в результате путаницы твой вертикальный анализ и подыхает где-то ничегонепонимэ почему, ибо ему молвили что он як Лавтускоре здоровяк.

МАГ

Zakamsk56

03.02.2019 12:24

№ 591109

Вы сильно не растраивайтесь , если сходить ещё раз могут ещё найти что-нибудь. Здоровья Вам ))))

love2score Пермь

03.02.2019 12:30

№ 591110

Спасибо!

Бугард Настоящий еврейский татарин

03.02.2019 12:59

№ 591111

Успокою ТС, не ты первый, не ты последний.
Меня по такой же причине завернули, они там на Лебедева совсем кукукнулись, на Куйбышева такого бардака не было.
Лично знаю троих доноров, которым также дали от ворот поворот.
Моё мнение- им не нужны доноры после сорока лет , они на студентах хорошо выезжают.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Beks АМП

03.02.2019 19:43

№ 591120

А ещё вдруг на значок какой аль медаль претендавать будешь...)))

bolya пермь

03.02.2019 20:52

№ 591121

После освящения темы анализов, я уже не знаю про что на гесте еще не писали. Наверное о вязании крючком еще не было.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

love2score Пермь

03.02.2019 22:02

№ 591123

Да заебись, извините!

Портвейн Втираю какую-то дичь

03.02.2019 22:07

№ 591124

Про кровищу. Рыдал. Зачет.

АУМ

bolya пермь

04.02.2019 10:06

№ 591146

Служба Крови у нас в стране - самая консервативная и зашоренная в приказах и нормативах система в которой уже мало чего от медицины осталось. Они, ко всему прочему, относятся к трансплантологии (т.е. переливание - это пересадка донорского органа). А в этой теме свои не менее тупые требования. Так что хотите сдавать кровь - терпите.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Портвейн Втираю какую-то дичь

04.02.2019 10:40

№ 591151

ладно

АУМ

Император RUSFAN ()

03.02.2019 11:33

№ 591104

Сегодня... вечером... в СК Сухарева...

6 комментариев

Vanuxa59 Пермь

03.02.2019 12:20

№ 591108

Снова не выйдет на сцену или остановит выступление, с требованием выключить видеозаписывающие устройства (смартфоны даже). Как было на фестивале Нашествие 2018

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Мишка_из_Перми RUSFAN

03.02.2019 13:42

№ 591113

обидно будет если на входе заставят сдать фото и видео записывающие устройства, или (что хуже) развернут и не пустят на концерт.

RUSFAN - Империя фанатов

bolya пермь

03.02.2019 14:12

№ 591115

Какое они право имеют все это изымать? Сейчас на смартфонах прекрасные камеры стоят. Что, и телефоны отбирать будут?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

FrankTaylor

03.02.2019 14:40

№ 591116

А что у него такого эксклюзивного, что нельзя фотать и снимать?
Помницца на Нашествии 2009 он так не залупался.

Я дам вам парабеллум!

Портвейн Втираю какую-то дичь

03.02.2019 17:55

№ 591119

Просто его точит семя орды

АУМ

Мишка_из_Перми RUSFAN

03.02.2019 23:13

№ 591131

БАБ, как узнал?

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

03.02.2019 10:08

№ 591097

Дерби Второго Города
Блок 36
Армения

Одна из самых молодых и одновременно древнейших стран мира.
Армяне ведут свою родословную от самого Ноя. Первое государство мира, принявшее христианство в качестве официальной религии. Вскоре на столетия территория была разделена между соседними державами – Византией, персами, османами, Россией. В Советском Союзе была, наконец, создана Армянская ССР. В 1991 году провозглашена независимость.
Могло быть иначе. К 1920-му году странами – победителями предполагалось создать на территории проигравшей Первую мировую войну Османской империи раз в пять большее, чем ныне, Армянское государство. С горой Арарат. С озером Ван (помимо Севана). С выходом к Черному морю в районе Трапезунда-Трабзона. Но большевики договорились с новым государством – Турцией и провели границу там, где она поныне.

Армян в мире 12 миллионов. Могло быть гораздо больше. Страшная катастрофа – геноцид 1915 года. В итоге уцелевшие армяне разбрелись по миру. Больше всего их в США, России и Франции. В Турции, на своих исторических землях, их почти нет – там живут в основном турки, переселившиеся из европейских весей бывшей Османской Империи, этакое «освоение Сибири» у них получилось. Лишь четверть армян (3 млн.) живет в Армении. Их там более 98 процентов – уникальное по этнической однородности государство.

Древнее армянское государство Урарту (13 - 6 вв до н.э) не зря имело такое гастрономическое название (ура рту). Вклад армян в мировую кухню бесценен, список блюд – напитков обширен. Лаваш, хаш. Что сами не изобрели – довели до эталона качества – коньяк, например. Помимо кухни придумали банкомат, автоматическую коробку передач. Еще кое-что, например бетономешалку. Внесли новую волну даже в такой консервативный медиаресурс как радио.И в советском футболе были на виду.

«Арарат» Ереван. Чемпион СССР 1973 года, дважды – обладатель кубка и дважды – серебряный призер. Солидные достижения, учитывая колоссальную конкуренцию в советском первенстве! Меня удивлял один факт – среди сплошь армянских фамилий (на –ян, типа Грубиян) вратари, как правило, были славяне. Ниже на этаж в 80-х завсегдатаем был «Котайк» Абовян. 5 матчей с пермской «Звездой» (4 в чемпионате, один на кубок), паритет – 2 победы, 2 поражения и ничья, разница мячей 13-10 в пользу пермяков. Еще несколько команд мастеров выступало во второй союзной лиге. Такая вот футбольная пирамида. Была.

А вот чемпионат независимой Армении превратился в открытый чемпионат столицы и крупнейшего (1075 тыс. жит., треть населения страны) города (и одного из древнейших в мире) – Еревана. Из 9 чемпионов 8 представляли именно столицу. Команды других городов в основном лишь фоном присутствуют на ереванском междусобойчике.
Возможно, было бы повеселее, если бы участвовали в соревновании представители соседнего Арцаха (Нагорный Карабах) - армянское непризнанное (в том числе Россией) государство на территории Азербайджана, примыкающее к Армении с востока, но это неизбежно грозит моментальными санкциями со стороны ФИФА. Так что соседи проводят свой чемпионат (довольно интересный), а сборная участвует в турнирах, проводимых КонИФА (Конфедерация независимых футбольных ассоциаций).

Что касается успехов сборной Армении, то они довольно скромные. Участвовать-то участвуют, в каждом отборочном цикле, только бестолку. И рейтинг невысокий. Вот, Гибралтару недавно умудрились проиграть в розыгрыше Национальной Лиги Д, причем дома. Поразъехались моментально игроки «Арарата» по зарубежьям после краха союзного чемпионата. А уровень самостийного первенства – пожалуй, один из слабейших на постсоветском пространстве. Ни разу еще армянские команды выше второго отборочного раунда в клубных евролигах не поднимались. Люксембург даже сумел! На мой взгляд всё может радикально измениться в лучшую сторону. Стоит озадачиться поиском армянских корней у ведущих футболистов, по примеру сборной Ирландии, и вот – если не Чемпион мира, то участник финального турнира наверняка. Диаспора, ау!

В нынешнем первенстве Армении в элитном дивизионе из 9 клубов 6 – ереванские. «Пюник» (14-кратный чемпион, больше всех), «Алашкерт» (трижды чемпион), «Бананц» (один раз чемпион), «Арцах» (к одноименной республике не имеет отношение, просто основан выходцами из Степанакерта), «Арарат» (футбольный флагман советской Армении сдулся и лишь в 1994 стал чемпионом Армении независимой) и «Арарат-Армения» (эмигрировал из России, где, став в 2018 году победителем зоны «Центр» как московский клуб предпочел заявиться в армянскую элиту, а не в российскую подэлитную ФНЛ).
«Лори» из Ванадзора, третьего (86 тыс.жит) по величине города страны, «Гандзасар» из Капана (43 тыс. жит.), главного города армянского юга плюс команда Второго Города Армении составили кампанию столичным клубам.

Гюмри (122 тыс. жит.). Второй город Армении.
Основан в 5 веке до н.э.. Под именем Кумайри до 1045 года был в Армянском царстве, затем Византии, а с 15 века – Персии. С 1801 года в составе России, с 1840 года стал Александрополем, а в 1924-90 побывал Ленинаканом. Расположен на высоте 1500 метров. Климат за счет высокогорья резко континентальный, виноград здесь не растет. В 1988 году здесь проживало 238 тыс. жит., но случилось сильнейшее Спитакское землетрясение. Город от него оправился лишь частично.

«Ширак»
Самый титулованный нестоличный клуб. 4-кратный чемпион Армении – второй результат. 6 раз завоевывал серебро, 2 раза – бронзу, один раз – кубок. В еврокубках, как и остальные армянские клубы, достижения из разряда «главное – участие». В советском чемпионате команда мастеров играла постоянно, но только во второй лиге, иногда подбираясь к вершине. В 1978 году, заняв 4-е место в 4-й зоне, стали свидетелями триумфа пермской «Звезды», выигравшей турнир и вышедшей в Первую Лигу. Дороги двух команд пересеклись еще и в 1968 году. Баланс встреч – 2 домашние победы, два выездных поражения, разность мячей 7-6 в пользу пермяков.
Стадион («Gyumri City Stadium») вмещает 3500 зрителей.

Армянское нагорье. Древности. Горы. Озеро Севан. Дегустации. Здоровски туда съездить! Дерби Второго Города нет там, но всё равно здоровски!

Пересекаем границу, хотя она на замке. Непростые отношения между соседями.

МАГ

10 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 10:10

№ 591099

Стадион клуба "Ширак" Гюмри

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 10:11

№ 591100

Гюмри

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 10:11

№ 591101

Озеро Севан

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 10:12

№ 591102

Вид на Арарат

МАГ

Phillips Пермь

03.02.2019 14:01

№ 591114

Лори Кировакан помню 11:0 обыграли.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 16:09

№ 591118

Phillips , этот матч, состоявшийся в Перми на стадионе им. Ленинского Комсомола 30.09. 1991 года в рамках Центральной буферной зоны Второй Лиги СССР, помимо результата (в первой игре в Кировакане - нынешнем Ванадзоре была ничья 1-1) знаменателен еще и тем, что это была последняя официальная игра пермяков с командами с постсоветского пространства. На следующий сезон все "разбрелись" по национальным квартирам - чемпионатам.

МАГ

Портвейн Втираю какую-то дичь

03.02.2019 22:09

№ 591125

Самый лучший из армян - это Лёха Палмейрсян!

АУМ

tehno Пермь

03.02.2019 22:19

№ 591126

Насколько помню про этот матч, что Лори приехала к нам с одним вратарём (запасной был травмирован). И когда основной вратарь тоже поломался при счёте 2-0, встал полевой игрок, тогда голы и полетели.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

03.02.2019 23:10

№ 591129

Прочитал Ереван наоборот зачем-то
Обнаружил толи глубоко религиозное (на вере), толи слегка эротическое (на Вере) значение получившегося слова.

МАГ

alxxxx Пермь

04.02.2019 00:52

№ 591135

Сори, Емлап.

Шнапс (Чайковский)

02.02.2019 14:33

№ 591083

Между прочим, а полуфинале небесной лиги мы ведем только в 22 голоса

Гест без флуда - как жизнь без блуда

13 комментариев

каберне

02.02.2019 14:41

№ 591084

Дополнительное время будет , потом пенальти

Kopcap #АмкарЖиви

02.02.2019 15:18

№ 591085

там у Волги штраф 1000 голосов был за накрутку. В реале за них накрутили ещё больше.

Мы вышли в финал! Это здорово. Некоторые пермские СМИ (тот же 59.ru) пишет про этот типа "турнир". Надо побеждать, может тогда и федералы новость подхватят. Лишний раз будем на слуху...

Надо двигаться дальше (с)

Flame Пермь

02.02.2019 17:13

№ 591086

Вообще, конечно, оба полуфинала превратились в театр абсурда... Но, что интересно, у "Волги" (и у кировского "Динамо") все матчи получились с невероятным количеством голосов... У "Амкара" же только этот полуфинал...
Уже боюсь представить во что финал выльется...

Kopcap, ну федералы уже успели отметить ФНЛ - https://www.championat.com/football/article-3646949-gde-teper-igrajut-amkar-tosno-moskva-i-uralan.html?utm_source=champvk&utm_medium=social
Правда "Амкару" от этого ни тепло, ни холодно... От этого, увы, спонсоры не появятся...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Гайва Пермь

02.02.2019 18:20

№ 591087

Даже если появятся спонсоры, Амкару от этого все равно будет ни тепло ни холодно т.к. самого Амкара уже нет, как ни грустно это звучит.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Ardent #живиАмкар

02.02.2019 19:14

№ 591088

Администратор планирует там отправить кубок победителям. Думаю, что было бы неплохо , если адресовать этот кубок Решетникову. С публичным вручением и освещением в СМИ. Может ещё когда нибудь кубок пизданется Решету на яйца и они перестанут размножаться. Так что потенциальная польза от кубка есть.

В Перми должен быть футбол

Flame Пермь

02.02.2019 19:21

№ 591089

Гайва, однако с появлением спонсоров клуб можно возродить. Да, он будет новым - но бренд-то от этого не изменится.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

VB

02.02.2019 19:38

№ 591090

Как же каряво Попов с Парамоном новый клуб организовали. Какието, бл..ть, личные амбиции... Хотя, скорее Лиоша и не хотел, чтобы болельщики Амкара к его зде прилипали, своих молодцх "чистых" видимо планирует получить...

Гайва Пермь

02.02.2019 19:54

№ 591091

Два клуба в Перми все равно не будет.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

02.02.2019 20:06

№ 591092

Гайва, вот поэтому я и говорю "спонсоры", а не бюджет. Если будет частный "Амкар", то бюджетная командочка исчезнет так же быстро, как появилась.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Гайва Пермь

02.02.2019 20:23

№ 591093

Но блин, они и раньше не появились, когда в Перми еще был какой никакой бизнес, а сейчас когда все прибрала Москва с помощью ручных губернаторов, о каком спонсоре можно говорить?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

VB

02.02.2019 21:45

№ 591094

Всем этим эбучим пермским землячествам в москве надобы забыть уже про Пермь, кроме пиздежа и посылки на родину в виде решета они нихера не могут, пусть там сосутся в своем узком кругу без упоминания Перми.

Гайва Пермь

02.02.2019 22:15

№ 591095

Иногда думаю, что бы всё-таки было, выбери в тот раз губернатором дядю Вову Плотникова. Он то по крайней мере бы точно не лег под Москву, 100 процентов. Почему уверен? Да потому что работал на Камкабеле в те самые времена когда маски шоу там проходили день через день, когда мы Камазами вывозили документы и прятали их в лесу. И выстоял Камкабель, не стал московским, чуть ли не единственный во всем Пермском крае.
Да и Урал Грейт стал два раза чемпионом благодаря Плотнику.
Хотя потом в отместку придушили москали Камкабель. Сейчас дышит через раз.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

02.02.2019 22:23

№ 591096

Гайва, мне чё вот так обязательно ещё раз говорить: "Правда "Амкару" от этого ни тепло, ни холодно... От этого, увы, спонсоры не появятся..."?
Я, блин, и сам это знаю, если что!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

URALBART (Пермь)

01.02.2019 12:10

№ 591043

Второй день не понимаю, о чём ведутся дискуссии((((

Forever Blowing Bubbles!

14 комментариев

Сандер Пермь

01.02.2019 12:24

№ 591047

Сильно! Я второй год.

URALBART Пермь

01.02.2019 12:34

№ 591048

возможно, я заблуждался, что понимаю

Forever Blowing Bubbles!

Zakamsk56

01.02.2019 12:53

№ 591049

Давайте поговорим об этом ) , хотя тоже не про футбол)))

URALBART Пермь

01.02.2019 13:28

№ 591051

Точно. Заблуждался

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

01.02.2019 14:00

№ 591054

Теперь и я засомневался чото.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 14:30

№ 591055

Такси до Банки сколько стоит, никто не узнавал? Ту некоторым пора прост.

АУМ

Кот

01.02.2019 14:43

№ 591057

Я не узнавал.

val71 Пермь

01.02.2019 15:03

№ 591059

Сандер! Стотысячплюсофф!

Шнапс Чайковский

01.02.2019 15:06

№ 591060

Вал, ваше непонимание и непонимание Сандера - это два разных непонимания.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 15:38

№ 591061

чо?

МАГ

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 15:43

№ 591062

не чо а што

АУМ

VB

01.02.2019 16:42

№ 591067

Стоит мне подумать, что ещё тупее ты быть не можешь, как ты делаешь такое... что возвращает тебе твоё доброе имя! (Dumb and Dumber)

bolya пермь

02.02.2019 12:07

№ 591079

Спай, а что слышно про кубинский метеорит? Это инопланетяне? Очень мнение твое важно в этом вопросе.
Пы.сы. И, если можно, обзорно, как Вселенная устроена?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

02.02.2019 14:19

№ 591082

тупо, Слав, устроена
"В телевизоре Триер наш Ларс
А снаружи пиздец, блять, и фарс"(с)
https://www.youtube.com/watch?v=ME7zRfECtFg

МАГ

teo25 (Пермь)

01.02.2019 08:08

№ 591031

Можно ли поливать сегодняшний снег вчерашним бензином и сжегать?

20 комментариев

Сандер Пермь

01.02.2019 11:03

№ 591039

А у вас порошковый бензин?

teo25 Пермь

01.02.2019 11:07

№ 591040

Конечно порошковый, из дешевой нефти. Но тут я предпочитаю порошковый спирт!

bolya пермь

01.02.2019 12:08

№ 591042

Не знаю, как у Вас, а Индустриальный район, по-моему, вообще не чистили, хоть и готовились неделю. Мира - сплошная каша, Средняя дамба - не лучше.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 12:12

№ 591044

Это потому, что бензин тепла не дает

АУМ

Гайва Пермь

01.02.2019 13:17

№ 591050

Все коммунальщики уехали в Америку поливать рельсы бензином А-72.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 13:47

№ 591053

Кстате, утром по телику показывали, риальне они там рельсы жгут, бензином не бензином, тут я ниипу, но жгут, стерьви.

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 14:31

№ 591056

И поезда такие - вжух! - как в клипе Оквареума

АУМ

Гайва Пермь

01.02.2019 14:59

№ 591058

Кстати, а вот дизтопливо или керосин отлично справится с задачей подогрева рельс т.к. не вспыхивает, а горит ровно и долго.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 15:44

№ 591063

Ну дак у них в омереге ёпта бензин такой же зыкий как керасин, это вам любой белоленточьник объяснит!

АУМ

Гайва Пермь

01.02.2019 16:24

№ 591065

Не, а чё за рельсы такие вообще, что их надо греть? У нас чето при минус 60 за Полярным кругом ни в один воспалённый мозг не придет такая мысль. Да и на БАМе неслабые холода.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 16:26

№ 591066

Гайва, вы плохо знаете маччасть, садитесь два!

Вот что писал классик:
"Бетон и металл рельсов и мостов в штатах на такой холод НЕ расчитаны, они дрожжат, что мосты в марте начнут рушиться"

АУМ

Гога Пермь

01.02.2019 16:45

№ 591068

я тоже видел что греют, но только не все рельсы , а только стрелки чтобы переводились без проблем

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 17:05

№ 591069

Как писал тот же классик:
"...сты в марте начнут рушиться; стрелки рельсов перед прохождением состава поливают бензином и жгут его, иначе болт.."

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 17:05

№ 591070

Штош, скептики, как говорил Гельман, посрамлены!

АУМ

Гайва Пермь

01.02.2019 18:13

№ 591071

Странная планета Земля, на разных сторонах оной разные бетоны и металлы.
Хотя вчера смотрел фильм о самолёте Аэрокобра, сами американцы летать на ней боялись, она срывалась в штопор, переворачивалась и оне обсирались, ее типа и сплавили по Ленд Лизу в СССР и вдруг... Покрышкин с коллегами расскрыли такой потенциал самолёта, что американцы вытерли жопы и приехали перенимать опыт как летать на собственной технике.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 20:10

№ 591073

Лиза еще сплавлялась штоль?

МАГ

Гайва Пермь

01.02.2019 21:13

№ 591074

Самолёт Аэрокобра это был такой Запорожец по американски, двигатель стоял позади пилота, от него промеж ног шел карданный вал на редуктор винта который стоял впереди. Пилот уже был защищён спереди и сзади, ещё и броня в круг. Главное там это пушка калибра 37 мм. которая стреляла прямо через вал винта, то есть пушка которую ещё какие-нибудь 5 лет назад ставили в танки стояла на самолёте! Плюс 4 пулемета. Залп из всего этого останавливал всю Аэрокобру прямо в полете!! Наши от греха сразу снимали два пулемета в крыльях, к тому же пулеметы нужны были только для одного: наводить по трассеру ту самую пушку, одно паподание из которой разрывало самолёт противника сразу на сто частей. Пилота на сто одну.
Вот так. Воспоминания Покрышкина есть в Ютубе чуть чего.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

01.02.2019 21:48

№ 591076

"ПАпОдание" - это папами стреляли что ли, ладно бы пОпАми ?

Гайва Пермь

01.02.2019 22:04

№ 591077

Да===>
Папы не папы, но деды жгли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

02.02.2019 10:53

№ 591078

СжЕгли же у т-с. )

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

01.02.2019 08:07

№ 591029

Дерби Второго Города
Блок 35
Южная Осетия

Республика Южная Осетия (Республикэ Хуссар Ырыстон).
Другое официальное название – государство Алания (Паддзахад Алани).
Самое небольшое их независимых стран на постсоветском пространстве как по территории (полтора Люксембурга), так и по населению (54 тыс. жит., аккурат как на Фарерах). Одна из 43 стран мира, не имеющих выхода к морю. Граничит только с Грузией и Россией. Граница с Россией совпадает с границей между Европой и Азией (ось Главного Кавказского хребта). Граница с Грузией идет порой по равнине, но она на замке. Граница с Россией открыта, но попасть туда можно почти исключительно через Рокский туннель (3730 метров). 90 процентов территории страны находится выше 1000 м над уровнем моря.

Тишь, гладь да божья благодать! Этакая Земля Обетованная. Защищенная громадиной Кавказа от суровых арктических ветров. Край долгожителей. Борцов. В том числе за свободу осетинского народа.
Несмотря на то, что осетинов в стране 90 процентов населения, это меньше чем одна десятая часть всех бывших скифов. Большинство их живет в другой Осетии – Северной, республики в составе России, по европейскую сторону Кавказа. Осетины, в отличие от соседей-горцев, в основном христиане, причем православные, единоверцы и русских, и грузин.

В советское время территория имела статус автономной области в составе Грузинской ССР. Когда Грузия провозгласила независимость, Южная Осетия провозгласила ее тоже. Грузия в ответ отменила статус автономии и разделила территорию по разным областям. На бумаге, ибо саму территорию она уже не контролировала. Начались вооруженные конфликты, особенно в 2008 году. В итоге независимость Южной Осетии признала Россия и еще четыре державы, не считая непризнанных стран типа Приднестровья и частично признанных типа Абхазии. Все остальные считают ее территорией Грузии. Но на картах и в атласах, изданных в России (Никарагуа, Венесуэле, Сирии и Науру – тот же состав, что и признал Абхазию), Южную Осетию обязаны выделять в качестве суверенного государства. И на уроках географии упоминать, что есть такая страна. Как будет дальше - будет дальше. Сейчас так и не иначе. Глянуть бы на карту мира лет этак через пятьдесят – сто!

Южная Осетия не входит пока ни в ФИФА, ни в УЕФА. Но успехи у нью-скифов уже есть. Четвертое место на Чемпионате Мира, проводимом КонИФА (Конфедерация независимых футбольных ассоциаций, объединяющая 54 федерации) в 2014 году.
Финал турнира прошел в шведском Эстерсунде. «Леопарды» в группе победили Дарфур 19-0, проиграли Падании 1-3, в четвертьфинале по пенальти одолели Абхазию (счет 0-0),но в полуфинале уступили графству Ницца 0-3, а в матче за 3-е место - Арамейцам Сирии 1-4. Нисуазы стали чемпионами, остров Мэн - второй.
Основу сборной составляют игроки «Спартака» из столичного Цхинвала. Помимо них – 10 футболистов из 7 (два из «Спартака» Владикавказ) российских клубов (в т.ч. премьерлиговские «Краснодар» и «Анжи») и даже двух грузинских («Динамо» Тбилиси и «Лиахви»). Футбол вне политики! Почти.

В советское время республику на всесоюзной арене представлял «Спартак» из Цхинвали. Нынешняя столица и крупнейший город страны (30 тыс.жит) назывался тогда на грузинский манер (в 1934-61 гг – Сталинири), сейчас – Цхинвал (местные называют его еще Чреба). Скромно представлял, лишь три сезона (1968-70 гг.) команда мастеров выступала в одной из зон второй лиги. Клуб ограничивался участием в чемпионате Грузии.
А вот в лихие 90-е началась детективная история! Во-первых, команда стала участвовать в чемпионате Северной Осетии и в 1994 году стала чемпионом (всего 3 раза клуб – чемпион, получается, единой Осетии). В 1996 году переименовалась в «Юность» Владикавказ. Конспирация. А в 2006 (хватит прятаться!) возвратила имя «Спартак», через год сезон побывала «Цхинвалом» и вот опять «Спартак». Пытались заявиться в 2009-м году в ПФЛ России. Моментально – реакция Грузии, пригрозившей России изгнанием из ФИФА. Так что клуб продолжает выступать в чемпионате Северной Осетии – свой среди своих. 5 место в завершившемся первенстве занял и завоевал кубок. Республиканский стадион в Цхинвали (им. Гурама Цховребова) вмещает 5500 зрителей.

Конечно же, у «Спартака» Цхинвал есть грузинский клон - «Спартаки-Цхинвали". Историю свою ведет от той же самой советской команды 1936 года рождения. Сейчас играет в подэлитном дивизионе чемпионата Грузии. Несколько сезонов отыграл в элите. Один раз добрался до 4-го места и участвовал в одном отборочном раунде Лиги Европы. Играет на стадионе (им.Тенгиз Бурджанадзе, вмещает 5000 зрителей) в ближайшем к Южной Осетии грузинском городе Гори, или Гор, запутался я с окончаниями.

Что в самой Южной Осетии?
Чемпионата нет. Есть Кубок Президента. В 2018 году в нем стартовало 17 команд. Все игры прошли в Цхинвале – на Республиканском стадионе и стадионе «Фаранк». Победителем стала команда со столичной улицы Героев. На втором месте – команда южно-осетинского КГБ. Год назад КГБ-шники были первыми, парни из столичного микрорайона «Текстиль» - вторые, третьи – парни с Левобережья, четвертые – местные армейцы, ЦСКА типа.

Мне пока не удалось узнать, был ли среди упомянутых выше 17-ти команд представитель Второго Города Южной Осетии. В стране есть несколько крупных сел – поселков. Республика делится на 4 района плюс отдельно столица. Помимо Цхинвала статус города имеет только Квайса (1,6 тыс. жит), расположенная в горной долине реки Стырдом на крайнем северо-западе страны. ГЭС, свинцово-цинковый рудник, газопровод. Дорога в Россию минуя Рокский туннель, для любителей экстрима. До столицы 60 км. Кстати, Грузия, которая в трех км от Квайсы, городской статус за ним не признает и считает почему-то поселком.

«Чуреевка»
Футбольная команда из Второго Города Южной Осетии.В 2018 году заняла второе место в кубковом турнире, посвященного Дню Физкультурника. В нем приняли участие городские команды и команды из ближайших сёл. Первыми стали ребята из села Киров. Играет на городском стадионе. Стадиончике. Главное, что он есть.

«Иронцы»
Еще одна команда из Квайсы. Заняла третье место в вышеупомянутом турнире. Участник Дерби Второго Города Южной Осетии.

Еще один прыжок. Теперь на юг

МАГ

12 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 08:08

№ 591030

Республиканский стадион в Цхинвале

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 08:09

№ 591032

Стадион Фаранк в Цхинвале

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 08:10

№ 591033

Стадион в Гори, Грузия

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 08:10

№ 591034

Квайса. Команда села Киров.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

01.02.2019 08:11

№ 591035

Квайса

МАГ

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 08:19

№ 591036

У МАГа Люксембург это мера площади.

"Только так, и никак иначе" (с)

АУМ

Сандер Пермь

01.02.2019 11:08

№ 591041

Еще в Пермских краяхъ любит измерять. Но по непонятным причинам не в этот раз, к сожалению.

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 12:14

№ 591045

Привольны исполинские масштабы нашей области
У нас четыре Франции, семь Бельгий и Тибет
У нас есть место подвигу, у нас есть место доблести
А лодырю с бездельником у нас здесь места нет!
(с) А. Башлачёв

АУМ

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 12:15

№ 591046

только так, и никак иначе!

АУМ

Гайва Пермь

01.02.2019 13:35

№ 591052

Это в футбольных полях сколько?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Втираю какую-то дичь

01.02.2019 15:46

№ 591064

Ну если одно футбольное поле это как три Люксембурга, а в одной какейной каропке две баскетбольных и одна волейбольная площатко...

АУМ

каберне

01.02.2019 18:15

№ 591072

Запутали совсем , сколько это в змейках ?

Spy-ball (Perm)

31.01.2019 20:20

№ 591019

На К2 ( ниже ) Т -40°. Так себе. ;-)
Поскольку в Чикаго -47°! А на территории США зафиксировали -53°. )))
Трамп троллит своих, предрекая -60°(!): "где ваше ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ ?"
"In the beautiful Midwest, windchill temperatures are reaching minus 60 degrees, the coldest ever recorded. In coming days, expected to get even colder. People can’t last outside even for minutes. What the hell is going on with Global Waming? Please come back fast, we need you!"
https://i.imgur.com/tTBwGBX.mp4 ( на улицу с мокрыми волосами )
Бетон и металл рельсов и мостов в штатах на такой холод НЕ расчитаны, они дрожжат, что мосты в марте начнут рушиться; стрелки рельсов перед прохождением состава поливают бензином и жгут его, иначе болты крепления и сами рельсы рассыпаются как стеклянные. )

11 комментариев

Гайва Пермь

31.01.2019 20:38

№ 591020

Ничего не знает ===> бензин сгорает за 5 секунд ===> и ничего не греет!!! <===

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

31.01.2019 20:42

№ 591021

Горит или гАрит ? )))
Т° горения бензина - 1400° С.

Spy-ball Perm

31.01.2019 20:48

№ 591022

Этот сабж по мнению Гайвы и ожога не получит.
5" ===> чешуя !

Гайва Пермь

31.01.2019 20:58

№ 591023

Ничего не знает ===> это каскадёр!!! ===> он горит те же 5 секунд для фильма и его тушат.
Ты чо в детстве руку не макал в бензин и не поджигал? Хотя о чем я.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

31.01.2019 21:04

№ 591024

Спайдоболл, иди на 8====> Чикаго

Бугард Настоящий еврейский татарин

31.01.2019 21:08

№ 591025

Екс , нет такого слова "дроЖЖат", орфографические ошибки шестиклассника.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Spy-ball Perm

31.01.2019 21:36

№ 591026

Фаербризинг и ожог лица:
https://tvernews.ru/news/105729/
Для Гайвы - это всё чешуя. )))
Гайва не знает, что чистый бензин имеет октановое число не >72 и такой не производится уже 30 лет.
Все бензины с А-76 идут с добавлением спец.спиртов и горят они по другому.

Портвейн Втираю какую-то дичь

31.01.2019 22:13

№ 591027

Беседа высокоосвещенных людей

АУМ

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

01.02.2019 10:07

№ 591037

На конец то хоть чо то от спая бола.
Или опять контролька?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Шнапс Чайковский

01.02.2019 10:42

№ 591038

Дак конешно контролько. Трамп говорит о том, что температура достигает -60 (песдит конешно как Спай), а Спай говорит о том, что Трамп прогнозирует -60.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Триада Турнера Ераничи-таун)))

03.02.2019 16:05

№ 591117

Вот я поржал над бензинами, парни, вы сделали мое скучное воскресенье))) октан уже лет 10 ароматикой не повышают, присадки же напротив, вспышку давят, и цена на них немалая, выгоднее типа алкилата или изомеризата бодяжить. По упругости паров вполне на уровне бензинчика.

Sell your whistle and buy glasses